Top.Mail.Ru
РосТвиттер
Гален
Пятая Власть должна быть наша.

Я, на самом деле, достаточно плохо разбираюсь в информационной политике, но очень хорошо знаю, что такое Пятая Власть, война из-за кулис, а так же, силу и материальность слова. Оттого-то я и не стал откладывать этот пост на завтра, а хотелось бы высказаться по поводу отмены и запрета сегодня.
Меня учили в режиссёрской школе именно так: кода вы станете не удобны, а вы обязательно станете не удобны, ибо не сможете молчать и слепо подчинятся тем у кого реальная власть и деньги, по причине того, что вы творцы а они нет, будьте готовы, что вас начнут отменять; вас начнут запрещать. И вот только тогда начнёт проявляться ваш режиссёрский характер. Сломаетесь ли вы? Плюнете и уйдёте в другую профессию или же станете в позу и будете гнуть своё.

По прошествию вот уже почти двадцати лет после моего выпуска я понял, что этот принцип действует почти везде — в тех сферах и с теми людьми, которые жаждут творить своё, продвигать своё, какой бы сферы деятельности это не касалось.

Я достаточно давно ратую за то, чтобы наша страна создавала и развивала СВОИ социальные сети и СВОЙ интернет. Я прекрасно понимаю, что за год или даже два это сделать очень не просто, тем более когда наша страна находится практически в состоянии войны с целой мощью западного оружия.

Но это реально! И то, что это реально... Мало того то, что мы это делать умеем и способны составить конкуренции таким гигантам как Гугл, признал сам Гугл не просто запретив, а полностью удалив наши площадки и сервисы с ГуглПлей — это и Макс и ВК и Дзен и... ВНИМАНИЕ! Даже Живой Журнал. Теперь в ГуглПлей его нет!!! Казалось бы, да? ЖЖ — похоронная площадка, ан-нет. В случае её уже давнишней загробной жизни никто повторно похоронами заниматься не стал бы. Значит жив ещё Курилка.